Бесплатное облачное хранилище "Яндекс.Диск" стало доступно всем желающим
Как и предполагалось ранее, 6 сентября 2012 года, поисковик Яндекс открыл свободный доступ к сервису «Яндекс.Диск». Вместе с этим увеличено и бесплатно предоставляемое пользователям пространство для хранения информации - до 20 Гб.
Напомним, что до сегодняшнего дня можно было подключиться к сервису «Яндекс.Диск»только по приглашениям от самого «Яндекса» либо от существующего пользователя. Максимальный размер бесплатного пространства не превышал 10 Гб.
На данный момент, объем дискового пространства, который предоставляется при регистрации пользователей «Яндекс.Диска», составляет те же 10 Гб. Однако для расширения пространства до 20 Гб пользователям необходимо привлечь в сервис новых клиентов. Такая система характерна для облачных хранилищ, которые наращивают собственную базу пользователей. За каждого привлеченного клиента «Яндекс.Диск» будет начислять по 0,5 Гб.
Бесплатное хранилище на 20 Гб делает сервис «Яндекс.Диск» одним из наиболее лояльных облачных хранилищ. Можно отметить около двух-трех аналогичных сервисов для хранения и синхронизации информации, которые предоставляют пользователям больше свободного места.
К примеру, 50 Гб дискового пространства предоставляет сервис Bitcasa, до 30-32 Гб пользователи могут получить после выполнения определенных квестов и приглашения клиентов на Dropbox. И, наконец, 20 Гб предоставляет Ubuntu One путем приглашения своих друзей.
В отличие от «Яндекса» указанные выше сервисы выпустили клиентские приложения для основных настольных платформ: Windows, Mac OS и Linux. «Яндекс.Диск» для удобной работы с хранилищем распространяет программы только под Windows и Mac OS. 6 сентября «Яндекс» открывает доступ к сервису «Яндекс.Диск» для портативных устройств, работающих на основе Android и iOS.
На данный момент, по информации «Яндекса», услугами хранилища пользуются около 400 000 человек. Интерфейс доступен пока на английском, русском и турецком языках.
В компании говорят, что планов по монетизации «Яндекс.Диска» пока никаких нет: сервис окупается только через рекламу в «Яндекс.Почте», с которой он и имеет интеграцию.
Комментарии: