Пользователи Facebook меньше всех ругаются, но при этом являются самыми ценичными и агрессивными
Российские пользователи одной из самых крупных в мире социальных сетей Facebook – самые циничные и агрессивные в сравнении с пользователями других распространенных в Интернете сетей. Об этом говорят результаты исследования коммуникационной группы «Византия», в ходе которого проводился анализ сообщений, оставляемых русскими пользователями в сетях, а также их опрос. Всего специалистами было изучено пять самых популярных в Интернете социальных сетей - «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter и «Мой Мир».
Самые популярные в Интернете социальные сети - «Вконтакте» и «Одноклассники». Им отдали свое предпочтение 36,5 и 32,6 % опрошенных соответственно. Сеть Facebook является основной для 14,4 % пользователей, а Twitter и «Мой Мир» – для 6,8 и 9,8 % соответственно. В качестве «дополнительной» сети чаще всего используется «Одноклассники» - ей отдали голоса 30,5 % опрошенных. Второе место занимает сеть «Вконтакте» (24,3%), а третье – Twitter (23,5%).
Результаты анализа сообщений в социальных сетях показывает, что пользователи сети «Вконтакте» ругаются чаще всего. На тысячу слов приходится 17,2 нецензурных слова. Для сети «Мой Мир» данный показатель составляет 16,3 ругательства, а для «Одноклассники» и для Twitter - 15,4 и 15,5 соответственно.
Следовательно, пользователи сети Facebook используют нецензурные слова на русском реже всех - 12,8 слов в среднем на одну тысячу. Кроме того, аудитория лидирующей мировой сети имеет самый большой словарный запас. Этот сайт занимает первое место в категории «Богатство языка». Самый маленький словарный запас отводится пользователям сетей «Вконтакте» и «Мой мир».
Но, русскоязычные пользователи сети Facebook оказались самыми циничными и агрессивными. Согласно отчетам, самыми циничными являются московские пользователи социальной сети, а наименее - пользователи сетей «Одноклассники» и «Мой мир».
Также в исследовании коммуникационной команды «Византия» отмечается, что в России в самых популярных сетях женская аудитория больше мужской. В сети Facebook мужчин больше всего – 46,3 % против 53,7 % женщин. Самой женской признана социальная сеть «Мой мир». Ею пользуется всего только 29,6 % мужчин.
Комментарии: