Аналитики в этом году ожидают рост рынка игровых компьютеров и сопутствующих им компонентов
Любители компьютерных игр после восстановления экономической обстановки готовы выкладывать ради своего увлечения солидные суммы. Вот они то и смогут обеспечить в этом году рост рынка игровых систем и сопутствующих продуктов. Новейшие разработки, продукты компаний AMD, NVIDIA, Intel и других производителей компонентов и готовых персональных компьютеров, а также ожидаемое появление таких игр, как Far Cry 3, Crysis 3, rFactor 2, BioShock Infinite, ARMA 3 и Interstellar Marines - приведут к тому, что рыночный объем игрового аппаратного обеспечения в текущем году составит 32 миллиарда долларов. Эта оценка прозвучала от аналитиков компании Jon Peddie Research.
По их подсчетам в мире насчитывается около 54 миллионов игроманов, которые способны потратить на соответствующую систему более чем 1000 долларов. В компании таких пользователей относят к Performance и Enthusiast классам. Через три года эта цифра может составить 72 миллиона благодаря новичкам и тем, кто пересядет на компьютеры с игровых консолей.
Современные игровые приложения выдвигают более жесткие требования к производительности игровых компьютеров и систем в целом, стимулируя при этом спрос на соответствующее оборудование. В результате конкуренции между производителями компьютерных компонентов средняя их цена будет уменьшаться, а объем поставок будет увеличиваться – отмечают в Jon Peddie Research. Основным аспектом роста будут продажи компонентов тем пользователям, которые способны самостоятельно модернизировать свою систему.
Среди 33 государств, которые были включены в анализ рынка, компания выделила только четыре, у которых интерес к игровой индустрии очень велик. Среди них - Россия, Китай, Индия и Бразилия. В указанных государствах рынок соответствующей продукции в текущем году составит порядка 4,7 миллиардов долларов.
Комментарии: