Молодые люди предпочитают телевидению общение в социальных сетях
Результаты исследования, которое было проведено агентством по маркетингу и сетевым разработкам Click Consult, показывают, что большая часть молодых людей, возраст которых оставляет от 16 до 24 лет, предпочитает тратить свободное время на различные социальные сети, нежели на телевидение. А более старшая возрастная группа, то есть от 25 до 34 лет, просмотру телевизора отдает столько же времени, сколько и социальным сетям. При этом только 32 % пользователей старше 55 лет предпочитают социальные медиа.
Следует отметить, что социальные сервисы пользуются невероятной популярностью именно у женской половины населения. 40 % опрошенных заявили, что пользуются социальными сетями и новостными сайтами в процессе просмотра телевизора, а 6 % опрошенных – тратят на сети Facebook и Twitter около 8-9 часов в день.
Исполнительный директор агентства Click Consult Мэтт Буллас сообщил, что революция социальных медиа – это не новшество. Она отлично показывает, какое времяпровождение более предпочтительно для молодежи, так как в современном цифровом мире человеческие привычки меняются очень часто. В Click Consult не считают, что эпоха телевидения на пороге заката. Совсем наоборот, сегодня имеется множество мультимедийных средств и возможностей, которые телевидение может использовать в своей сфере, чтобы при этом соответствовать современным требованиям.
Комментарии: