В Яндекс исследовали поисковые запросы людей во время наступления холодов
Специалисты Яндекса обнаружили интересную закономерность, что, чем холоднее было этой зимой жителям того либо иного города, тем чаще они интересовались погодой.
Прогноз погоды
Сделав анализ поисковых запросов жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других городов, было отмечено, что от температуры зависит и интерес к обогревателям – чем холоднее становилось на улице, тем больше они были необходимы. Пользователи начинают не только больше интересоваться данными устройствами в Яндексе, но и чаще открывать разделы с «Обогревателями», «Отопительными системами» и «Радиаторами» на сервисе Яндекс.Маркет. В отличие от цен на вентиляторы и кондиционеры, которые увеличиваются с повышением температуры, цены на обогреватели на протяжении зимних месяцев были стабильны.
Обогреватели
Множество проблем, вызванных небывалыми холодами, коснулись в основном новосибирцев, которые, к примеру, не смогли завести свои автомобили после сильных морозов. Кроме того, в сравнении с москвичами, петербуржцами жители Новосибирска значительно больше интересовались отменой школьных занятий и обморожениями.
Как завести машину
А теплую одежду ищут практически везде, кроме Новосибирска, так как там люди уже заранее подготовились к предстоящим холодам. То же самое касается и запросов про заклейку и утепление окон, которых даже в очень холодное время их число в Новосибирске не увеличивалось, чего не скажешь о Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Постепенно люди устают от холодов и с большим нетерпением ждут долгожданного потепления.
Когда потеплеет
По статистике самыми нетерпеливыми к морозам оказались жители Москвы, а самыми привычными – новосибирцы.
Комментарии: