Традиционные магазины все чаще используются покупателями лишь как средства выбора товаров
В последнее время владельцы традиционных магазинов начали опасаться за свое будущее в связи с ростом популярности электронных магазинов. Их возмущает то, что часто покупатели приходят в магазины, прицениваются к товарам, примеряют одежду для того, чтобы потом приобрести выбранный товар через интернет-магазины, в которых, как правило, цены значительно отличаются.
Один из самых крупных американских ритейлеров Target обратился к ведущим производителям с просьбой посодействовать в борьбе за покупателей. Он возмущен тем, что его розничная сеть часто применяется в качестве сервиса для примерки одежды и выбора потребительских товаров для будущих клиентов интернет-магазинов. Target предложил партнерам поставлять ему товары, которые будут отсутствовать у конкурирующих интернет-компаний. Само собой, это не должно повлиять на цену продукции.
Если же оригинальная продукция окажется достаточно дорогой и нерентабельной, то, как отмечает ритейлер, его партнеры могли бы пойти на уступки и предоставить ему некоторые скидки, которые бы позволили ему конкурировать с электронными магазинами.Проблемы ритейлера являются общими для традиционной формы торговли с той лишь разницей, что практически все мелкие магазины вряд ли смогут воспользоваться специальными ценами либо специальными товарами.
Комментарии: