Производители пересматривают стратегии своего развития и снижают ассортимент выпускаемой продукции
Маховик «прогресса», который изначально был призван привлекать покупателей появлением все новых и новых моделей, судя по всему, угрожает разрушить раскрутивших его производителей. Компании ASUSTeK Computer и Acer уже ощутили неэффективность выбранного ранее метода и решили уменьшить ассортимент компьютерной техники. Такому примеру последовали и производители смартфонов. Компании HTC, Sony, RIM и Motorola Mobility, скорее всего, пересмотрят свои стратегические планы и сократят количество моделей, которые ежегодно выходят в свет. Появившиеся свободные ресурсы будут направлены на развитие оставшихся моделей устройств.
На рынке смартфонов наблюдается положительный результат действия такого метода – компании Apple и Samsung опережают своих конкурентов, сосредоточив все усилия в течение года на выпуске одной или нескольких основных моделей. В результате продажи iPhone достигли 30 миллионов штук за один квартал, а Samsung удалось реализовать 10 миллионов Galaxy S за два квартала.
Сокращение количества моделей позволит уменьшить расходы на создание и маркетинг, а также повысит эффект технологии производства, так как выпуск огромного числа устройств одной и той же модели ведет к повышению эффективности производства.
Комментарии: