К концу года Dell собирается вернуться на рынок планшетных устройств
Компании Dell уже несколько раз приходилось разочаровывается в своих начинаниях в мобильном секторе рынка. Это касается области производства сверхтонких ноутбуков, а так же нетбуков и планшетных ПК. Поэтому, вполне закономерно, что данная компания стала последней, которая представила публике на выставке CES 2012 свой собственный ультрабук.
Возможной причиной этому явилось то, что компания еще не оправилась от неудач с реализацией ноутбуков серии Adamo. Компактные 5 и 7-дюймовые планшетные устройства компании Dell тоже пришлось снять с производства, к которым позже присоединились и нетбуки. При этом, представители компании Dell не подтверждают слухов, что она намерена вообще отказаться от производства планшетных устройств.
В интервью агентству Reuters коммерческий директор Dell признается, что компания планирует вернуться на рынок потребительских планшетных устройств в конце 2012 года. Вероятнее всего, что устройство будет работать под управлением платформы Windows 8, так как это даст возможность попутно угодить важному для компании сектору. Но со счетов так же не будет списана платформа Google Android. Известно, что на рынке планшетных устройств важна программная и медийная проработка, так как на одном аппаратном обеспечении добиться успеха очень сложно. Как отмечают представители компании Dell, система Windows 8 и ее сенсорный интерфейс вовремя появятся на рынке. Планшеты, как отмечает генеральный директор Dell - это дополнительные устройства, и они не должны заменять привычные всем пользователям компьютеры.
Представляемые в конце года устройства, практически будут ориентированы на рынок в потребительской сфере. Правда, в компании Dell не исключают, что корпоративным пользователям они тоже понравятся. Совместимая программная инфраструктура и высокая степень защищенности – вот те качества, которыми собираются наделить разработчики свои будущие продукты. И именно эти характеристики можно назвать основными требования к планшетным устройствам, которые ориентированы на деловых пользователей. Тем более позиции Apple со своим iPad в данном секторе не так уж сильны, поэтому для Dell это будет хорошей возможностью продвигать свои планшетные устройства в корпоративной сфере.
Что же касается некоторрй медлительности, которую демонстрирует компания при выводе на рынок новых устройств, то в самой Dell это объясняют желанием заранее оценить риски и создать наиболее сбалансированную линейку портативных устройств.
Комментарии: