Microsoft анонсировала новую версию популярнийшего интерфейса программирования DirectX 12

Добавлена: 23-03-14 Раздел: Софт Источник: Overclockers.ru Просмотров: 836

Есть вещи, которые обновляются в лучшем случае один раз в несколько лет. К примеру, игровые движки некоторых популярных шутеров, модели автомобилей популярных производителей, игровые приставки и так далее обновляются раз в два, а то и в восемь лет. Поэтому, когда долгожданное обновление таких вещей все таки выходит, то за этим следит все заинтересованное сообщество. И вот на днях в Сан-Франциско открылась конференция разработчиков игр - GDC. На ней компания Microsoft наконец представила свой новый и долгожданный интерфейс программирования (API) - DirectX 12.

Предыдущая версия DirectX 11 была доступна пользователям уже более четырех лет. Первый графический чип с поддержкой данного интерфейса появился в сентябре 2009 года. С его появлением компания обещала совершенно новый уровень технологичности в играх. Но пообещать нам пообещали, а на самом деле чего-то взрывного не произошло. Тесселяция, которая стала основной «фишкой» DirectX 11, так и не нашла широкого применения, ограничившись только небольшим количеством игр. Да даже и там какие-либо отличия приходилось искать, как говорится, под микроскопом. Специализированные бенчмарки наглядно показывают (и продолжают показывать) разницу в качестве изображения. Но одно дело провести технологический тест, а другое - увидеть это в реальном приложении и своими глазами. Поэтому, можно сказать, что одиннадцатая версия DirectX своим появлением ничего революционного в игровую отрасль так и не внесла. Сейчас многие возлагают огромные надежды на то, что DirectX 12 все таки сможет удивить огромное геймерское сообщество.

DirectX_12

Компания Microsoft отметила, что DirectX 12 является настоящим воплощением технологической мысли, в сердце которой новая двенадцатая версия Direct3D - самая, пожалуй, главная часть DirectX, которая позволяет нам лицезреть всю прелесть современных компьютерных игр. Инженеры, работавшие над DirectX 12, значительно переработали этот компонент, что позволило увеличить его эффективность и скорость работы.

DirectX 12 позволит по максимуму использовать все возможности новых графических чипов, чего раньше нельзя было добиться с использованием одиннадцатой версии. Тем более это даст толчок разработчикам игр создавать еще более насыщенные сцены с большим количеством объектов. Все это так красиво звучит, и многие подумают, что DirectX 12 сможет в полной мере функционировать только на системах высшего ценового диапазона. Но компания Microsoft может всех успокоить: интерфейс DirectX 12 рассчитан на работу на устройствах любого «калибра» - смартфоны, планшеты, ноутбуки, стационарные компьютеры и даже консоли Xbox One.

Компания объясняет все это вполне логично. DirectX 12 предоставляет более низкоуровневый доступ к аппаратному обеспечению компьютера, чем раньше. Это позволит значительно повысить масштабируемость в системах с многоядерными процессорами и уменьшить на них нагрузку. Кроме того, по заверениям Microsoft, дескрипторные таблицы и новые высокотехнологичные методы рендеринга позволят уменьшить нагрузку и на графический процессор.

Еще одно положительное качество использования DirectX 12 - это то, что пользователям не придется покупать новые компьютеры либо графические адаптеры. Новый интерфейс будет поддерживаться 80 % продаваемых на сегодняшний день компьютеров.

Компания планирует связаться со всеми своими партнерами на предмет использования DirectX 12 в их продуктах. Первые игры, поддерживающие DirectX 12, появятся к сезону 2015 года. При этом некоторые разработчики движков, например, Epic Games, заявили, что в ближайшее время начнут внедрять в них поддержку DirectX 12.

Комментарии:


Опубликовать новый комментарий


Имя:

Отображается рядом с комментарием
Email:

Необязательно

Введите символы: captcha
Обновить

16-06 Новинки планшетов, представленных на Сomputex 2016
11-05 13,3-дюймовый ультрабук-трансформер Voyo Vbook V3 имеет хорошую функциональность и привлекательную цену
03-05 Модульные моноблоки Lenovo ThinkCentre Tiny-in-One получили обновленный дизайн
28-03 Новые ноутбуки серии VAIO могут предложить хорошую автономность и высокую производительность
21-03 Миниатюрный компьютер OnePC Pocket на базе четырехъядерного процессора Intel Atom помещается в карман
10-03 ZTE показала необычное устройство Spro Plus объединяющее в себе планшет и лазерный проектор
09-03 Lenovo IdeaPad Y900 - игровой 17,3-дюймовый ноутбук с IPS-матрицей и процессором Intel Skylake
02-03 PNY Technologies представила новые серии твердотельных накопителей емкостью от 120 Гб до 960 Гб
29-02 Ноутбук Acer Aspire V Nitro Black Edition получил веб-камеру с расширенными возможностями
26-02 Lenovo Yoga Mouse - интересное сочетание компьютерной мыши и пульта дистанционного управления
24-02 Cube i9 - 12,2-дюймовый планшет с разрешением Full HD на базе Skylake и Windows 10 за 450 долларов
16-02 Toshiba назвала новый 12-дюймовый планшет dynaPad под управлением Windows самым тонким и легким
15-02 23-дюймовый моноблочный ПК Lenovo Ideacentre 510s получил изящный алюминиевый корпус и тонкие рамки вокруг экрана
11-02 Компания Samsung представила новую серию 13 и 15-дюймовых ультрабуков Notebook 9
28-01 MSI Gaming 27XT - интересный моноблок со специальным модулем для размещения видеокарты