AMD анонсировала технологию FreeSync синхронизирующую частоту монитора с рендеренгом видеопроцессора
Технология G-Sync, которая была представлена компанией NVIDIA в октябре прошлого года – всем хороша. Но только одно вызывает сомнение – это ее реализация. Для работы технологии G-Sync необходимо наличие встроенного в компьютерный монитор специального аппаратного модуля, что, конечно, отражается на стоимости готового продукта. При этом данная функциональность поддерживается только некоторыми современными GPU на основе архитектуры Kepler. С этой технологией геймеры наконец-то забудут про постоянные задержки и подергивания на экране в играх.
На выставке CES 2014 компания AMD показала свою подобную разработку – технологию FreeSync, которая, как утверждается, синхронизирует частоту обновления монитора с рендерингом GPU без необходимости установки дополнительного “железа” и аппаратных модификаций. Для демонстрации был проведен демо-тест на двух двух серийных ноутбуках Toshiba Satellite Click. Все присутствующие отметили заметную разницу в изображении на их экранах. Для работы технологии FreeSync требуется только лишь графика AMD и экран, соответствующий стандарту VESA для управления VBLANK.
Когда же данная технология будет доступна широким массам, пока не известно.
Комментарии: