Сервис обмена фотографиями Instagram не будет продавать пользовательский контент
Популярный сервис обмена фотографиями Instagram не будет продавать соответствующий пользовательский контент, сообщил в официальном блоге Кевин Систром – сооснователь компании.
Напомним, после заявления сервиса Instagram о намерении с 16 января будущего года сменить правила своей работы, а также опубликования новой редакции лицензионного соглашения, большинство пользователей выступили с острой критикой. В частности телевизионный проект National Geographic, который в Instagram имеет более 640 000 последователей, перестал публиковать свои фотографии. В сети появилось большое количество статей, предлагающих Instagram выбрать альтернативу.
Дело в том, что согласно новым правилам Instagram решил взять на себя право продавать фотографии любым компаниям, в том числе и рекламным агентствам. Именно таким образом новая редакция лицензионного соглашения была воспринята массой.При этом Систром утверждает, что они пока не намерены продавать фотографии, а всего лишь хотят «поэкспериментировать с нововведениями в области рекламы». Он заверил, что новое соглашение будет отредактировано для лучшего понимания. Кроме того, он добавил, что Instagram – это бизнес, а заработок посредством рекламы – один из видов извлечения выгоды.
Комментарии: