Большинство пользователей социальных сетей играют в новые on-line игры не более одного дня
Сотрудники аналитического отдела компании Playnomics считают, что онлайновые игры для социальных сетей типа Facebook генерируют хорошую статистику, но она все же «далека от реальности».
В августе 2012 года компания запустила систему, управляющую взаимосвязями с клиентами и партнерами PlayRM, которая, как планируется, обеспечит разработчиков, издателей и игроков «честными статистическими данными».
Согласно последнему квартальному отчету 89,5 % пользователей играют в социальной сети в новую поделку-игру не более одного дня. Уже к третьему дню активная клиентская база сокращается до 1,1 % от первоначального количества игроков. Чтобы число игроков достигло минимума в 0,2 % от первоначального количества, необходимо около десяти дней.
Информацию собрали на основе активности 30 миллионов североамериканских пользователей. Интересно, что женщины покидают игру немного чаще, чем мужчины. Дольше всего играют именно в субботу. Второе и третье места по длительности развлечения оказались у понедельника и вторника. Также в субботу североамериканцы предпочитают знакомиться с новыми играми.
Если судить по общим результатам, то в конце третьего квартала доля неактивных игроков добралась до значения в 95 %. Следует отметить, что критические дни для удержания клиентской базы – это первые семь дней существования игры. Тот, кто продержался первые два дня, будет играть на 334 % дольше среднего значения (увы, оно не сообщается). А вот игравшие целую неделю дальше будут тратить на игру на 21364 % больше времени.
Комментарии: