Выбираем игровую видеокарту современного поколения для настольного ПК

Добавлена: 11-05-2012 Раздел: Железо Автор: Black Doctor Просмотров: 34821

Выбираем игровую видеокарту современного поколения для настольного ПК

Обзор и тестирование новейших видеокарт компаний AMD и NVIDIA, а так же сравнение их производительности с графическими адаптерами предыдущего поколения.

Оглавление

Вступление

Как правило, для многих пользователей, домашний компьютер является не только рабочим инструментом, но и средством для интерактивных развлечений. Среди них, в особую группу можно выделить современные трехмерные компьютерные игры. Почему? Все дело в том, что именно компьютерные игры наиболее требовательны к аппаратной части вашего компьютера и чтобы насладиться всеми прелестями современной графики, придется серьезно потратиться на мощное железо.

Основным компонентом, отвечающим за ускорение 3D-графики, является видеокарта. В большей мере, именно от ее уровня и быстродействия зависят игровые возможности вашего ПК. Некоторые современные графические адаптеры представляют собой этакие мини-компьютеры, обладающие большой вычислительной мощью. Таким видеоадаптерам по зубам решение самых сложных графических задач. Правда, стоимость таких решений очень высока, а ориентированы они на истинных энтузиастов. Другие видеокарты имеют более гуманные цены, но и их возможности обработки 3D-графики несколько скромнее, чем у топовых собратьев. Существуют и совсем бюджетные решения, имеющие довольно скромные графические возможности, но за то привлекательную цену.

На сегодняшний день на рынке графических адаптеров можно встретить множество решений, производимых не только разными компаниями, но и относящихся к разным поколениям. Запутаться в этом изобилии неискушенному пользователю не составит труда, да и купить видеокарту не соответствующую собственным ожиданиям проще простого. Например, пришли вы в магазин и по совету продавца приобрели видеоадаптер за 5000 рублей, на котором, по его мнению, вы сможете наслаждаться всеми современными играми. Возвращаетесь домой, устанавливаете вожделенную покупку в компьютер, запускаете игру и… неприятный сюрприз. Игра-то пошла, но на максимальных настройках, где она выглядит наиболее эффектно, все тормозит, а изображение идет рывками. Да, можно выставить графические настройки на более низкий уровень, но при этом может серьезно пострадать качество картинки и играть станет совсем не интересно.

Так вот, чтобы не попадать в такие ситуации, мы подготовили для вас обзор и тестирование видеокарт последнего поколения, вышедших на рынок до настоящего времени. Здесь мы проверим их производительность в наиболее популярных графических бенчмарках и современных компьютерных играх, а так же попробуем рассчитать коэффициент полезности рассматриваемых видеоадаптеров исходя из их возможностей и стоимости.

Участники тестирования

В конце декабря 2011 года, компания AMD представила новый графический адаптер семитысячной серии Radeon HD 7970, который стал первой в мире видеокартой выполненной по 28-нанометровому технологическому процессу. Именно это событие и стало начальной точкой отсчета для нового поколения видеоадаптеров. На данный момент AMD выпустила уже 6 моделей видеокарт последнего поколения: HD 7970, HD 7950, HD 7870, HD 7850, HD 7770 и HD 7750.

Извечный конкурент AMD, компания NVIDIA несколько запоздала с выводом на рынок своих новых решений, основанных на 28-нм техпроцессе. Первая видеокарта 6-ого поколения семейства GeForce была представлена общественности лишь в середине марта 2012 года и на данный момент является пока что единственным представителем нового поколения. Правда, GeForce GTX 680, на данный момент, считается самым мощным однопроцессорным графическим адаптером.

Для того, что бы обзор получился более полным, в тестирование было решено включить дополнительно еще по два адаптера от каждой компании предыдущего поколения видеокарт. Тем более это позволит понять, насколько новые графические решения быстрее старых и быстрее ли вообще? Со стороны NVIDIA это будут GeForce GTX 580 – бывший флагман лагеря зеленых и GTX 560Ti– одна из самых массовых и популярных видеокарт этого производителя. AMD будет представлена так же своим бывшим флагманом Radeon HD 6970 и более бюджетной HD 6870.

NVIDIA GTX 680

Представителем новой линейки видеоустройств компании NVIDIA является видеокарта GTX 680. Многие специалисты сходятся в том, что на данный момент это самый мощный однопроцессорный видеоускоритель, а нам как раз предоставится возможность проверить это на деле.

NVIDIA_GTX_680

Это первая видеокарта калифорнийского производителя, построенная на новейшей архитектуре Kepler. Кодовое название графического ядра – GK104. Оно состоит из 1536 CUDA-ядер, что в 3 раза превышает количество ядер моделей предыдущего поколения GTX 580. CUDA-ядра работают на частоте 1006 МГц, Эта частота является номинальной. Компания NVIDIA пошла по стопам процессорных гигантов и применила в новом графическом процессоре технологию автоматического разгона – GPU Boost. Система может автоматически изменять тактовую частоту до 1100 МГц в режиме нагрузки, при условии, что не превышается лимит теплового выделения (TDP). Число блоков растеризации – 32, емкость видеопамяти – 2 Гб. Для множества современных игровых приложений с разрешением 2560х1600 этого должно быть достаточно. Тактовая частота графической памяти - 1500 МГц (6000 МГц эффективная). Шина памяти  256 бит, а интерфейс - PCI Express 3.0.

NVIDIA GTX 580

Еще совсем недавно это видеокарта была флагманом одночиповых решений компании Nvidia. Но и до сих пор возможностей этой видеокарты с лихвой хватает для решения большинства графических задач.

NVIDIA_GTX_580

Архитектура графического ядра GTX 580, с кодовым названием GF110, носит название Fermi. Сам графический чип состоит из 512 CUDA-ядер, и работает на частоте 775 МГц. Количество блоков растеризации равно 48. Объем видеопамяти типа GDDR5 составляет 1536 Мбайт, а ее тактовая частота – 1550 МГц (4000 МГц эффективная). Шина памяти у GTX 580 шире, чем у нового решения и имеет значение 384 бита. Интерфейс подключения – PCI Express 2.0.

NVIDIA GTX 560Ti

Эта видеокарта относится к среднему ценовому сегменту, но при этом имеет хорошие графические возможности. Кодовое название графического ядра GF114. В отличие от GTX 580, здесь число вычислительных блоков в графическом процессоре снижено до 384, но при этом работают они на более высокой частоте равной 822 МГц.

NVIDIA_GTX_560_Ti

Число блоков растеризации уменьшено до 32. Объем памяти, работающей на тактовой частоте 1000 МГц (эффективная 4000 МГц), составляет 1024 Мб, а ее шина имеет ширину в 256 Мбит.

AMD Radeon HD 79xx

Radeon HD 7970 – это одноядерный ускоритель новой семитысячной серии видеокарт компании AMD. Все графические процессоры указанной серии создаются по 28-нанометровой технологии. Это позволяет достичь меньшего энергопотребления и нагрева относительно предыдущих моделей. Кодовое название графического ядра – Tahiti XT.

Общее число потоковых процессоров - 2048, Тактовая частота графического чипа составляет 925 МГц. Число блоков растеризации  – 32 , а емкость видеопамяти – 3 Гб. Последняя работает  на частоте 1375 МГц (5500 МГц эффективная). Шина памяти относительно предыдущего поколения адаптеров была увеличена до 384 бит, что позволяет иметь более высокую производительность. Графический ускоритель поддерживает новый интерфейс PCI Express 3.0.

AMD_Radeon_HD_7970

Radeon HD 7950 - младший представитель видеоустройств серии HD 79хх. Графический процессор имеет кодовое название Tahiti PRO. В отличие от старшей модели данная версия содержит 1792 потоковых процессора, работающих на частоте 800 МГц. Число блоков растеризации осталось на прежнем уровне - 32. Емкость видео памяти составляет 3 Гб. Работает последняя на частоте 1250 МГц (5000 МГц эффективная). Шина памяти, так же как и старшей модели, составляет 384 бит. Внешне видеокарты серии HD 79xx практически не различимы.

AMD Radeon HD78xx

Radeon HD 7870 – это представитель видеоустройств среднего ценового диапазона, которые постоянно пользуются огромной популярностью. Эти видеокарты отличаются действительно высокой производительностью, зато они значительно дешевле представителей топовой линейки. Графическое ядро носит кодовое название Pitcairn XT. Число потоковых процессоров - 1280. Это значительно меньше, нежели у представителей старшей серии. Работают последние на частоте 1000 МГц. Число блоков растеризации осталось неизменным  и составило 32. Емкость графической памяти - 2 Гб. Этого вполне хватит для запуска современных игровых приложений в высоких разрешениях. Частота памяти графического ускорителя - 1200 МГц (4800 МГц эффективная). Шина памяти по-прежнему 256 бит.

AMD_Radeon_HD_78xx

Ускоритель Radeon HD 7850 в отличие от старших моделей содержит вместо двух один шестиконтактный разъем для питания. Ядро имеет кодовое название Pitcairn PRО и содержит 1024 потоковых процессоров. Последние работают на частоте 860 МГц. Емкость графической памяти – 2 Гб (как и у старшего представителя). Частота памяти осталась неизменной и равняется 1200 МГц (4800 МГц эффективная). Шины памяти также по-прежнему составляет 256 бит.
Ускорители с индексом в названии хx50 всегда были востребованы пользователями как бюджетные модели с отличной производительностью.

Внешне, референсные варианты этих видеокарт можно отличить по разному количеству разъемов дополнительного питания.

AMD Radeon HD 77xx

Radeon HD 7770 – представитель самой младшей серии графических адаптеров компании AMD. Если вы любите поиграть в современные игры, и при этом не желаете тратить много средств на приобретение видеокарты, то, возможно, серия  HD 7770 – это ваш выбор. Само собой устройство не продемонстрирует производительность топовых устройств, зато множество современных игровых приложений в Full HD разрешении будут работать и на самых максимальных настройках. Графическое ядро носит кодовое название Cape Verde XT. Устройство обладает 640 потоковыми процессорами, которые работают на частоте 1000 МГц. Число блоков растеризации сократилось и на данный момент составляет 16. Объем видео памяти 1 Гб, тактовая частота которой – 1125 МГц (4500 МГц эффективная). Шина памяти уменьшилась до 128 бит, что отражается на некоторых требовательных играх. Так же для таких игр, работающих на высоких разрешениях, может оказаться не достаточно 1 Гб видеопамяти.

AMD_Radeon_HD_77xx

Radeon HD 7750 – это самый младший представитель в новой семитысячной серии. Он отлично подойдет для всех недорогих персональных компьютеров, а также для тех, кто не является заядлым геймером, но в то же время хочет использовать все «примочки» новой линейки. Кодовое название графического ядра – Cape Verde PRO. Число потоковых процессоров – 512, что в четыре раза меньше, чем в видеоустройствах серии HD 7970. Последние работают на частоте 800 МГц. Число блоков растеризации – 16, емкость памяти  - 1 Гб. Частота последней 1125 МГц (4500 МГц эффективная). Шина памяти – 128 бит.

Внешне два адаптера 77хх-серии легко различить по системе охлаждения.

AMD Radeon HD 6970

Бывший однопроцессорный флагман лагеря красных. Графическое ядро имеет кодовое название Cayman и 1536 вычислительных блоков, работающих на частоте 880 МГц.

AMD_Radeon_HD_6970

Число блоков растеризации равно 32. Объем видеопамяти типа GDDR5, работающей на частоте 1375 МГц (эффективная  5500 МГц) и шириной шины 256 Мбит составляет 2 Гб.

AMD Radeon HD 6870

Это последний представитель, который будет участвовать в нашем обзоре. HD 6870 – еще одно популярное графическое решение, находящееся в среднем ценовом диапазоне, но при этом показывающее высокие результаты в современных игровых приложениях.

AMD_Radeon_HD_6870

В графическом ядре Barts, в отличие от топового решения, число вычислительных блоков было снижено до 1120, зато повышена частота их работы до 900 МГц. Количество блоков растеризации оставили прежним – 32. А вот емкость видеопамяти в референсном образце уменьшили вдвое, сделав ее равным 1024 Мб. Так же снизилась и частота ее работы до 1050 МГц (эффективная  4200 МГц). А вот ширина шины работы с памятью осталась на прежнем уровне – 256 Мбит.

Внешне HD 6970 и HD 6870 сначала кажутся очень похожими, но если присмотреться, их отличает разное количество разъемов для создания систем Cross Fire X и разъемов дополнительного питания.

Методика тестирования

Все видеокарты тестировались на компьютере cустановленными: процессором Intel Core i7 - 2600K, материнской платой ASUS на чипсете Z77 (Socket 1155), оперативной памятью 8 ГБ DDR3 Corsair 1600 МГц, жестким диском Corsair SSD 128 ГБ SATA, блоком питания Enermax 900 Вт и операционной системой Windows 7 Профессиональная 64-бита.

Производительность всех устройств измерялась в 10 тестовых приложениях – 2-х бенчмарках и 8-и играх:

  • 3D Mark 2011
  • Unigine Heaven Benchmark
  • Batman: Arkham City
  • Battlefield 3
  • Crysis 2
  • Aliens VS Predator 3
  • Metro 2033
  • StarCraft 2
  • Colin McRae Dirt 3
  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Во всех тестовых приложениях было установлено разрешение экрана 1920x1080 – оптимальное разрешение для используемого монитора, да и для подавляющего большинства современных дисплеев с диагоналями от 21 до 27 дюймов. Так же во всех приложениях устанавливались максимальные настройки сглаживания изображения  (антиалиасинг  - AA 4X и анизотропия - AF 16X) и включалась тесселяция, где это было возможно. На максимум устанавливались и параметры качества графики, текстур, теней и прочих. Именно такие настройки позволят проверить наши видеоадаптеры в настоящих боевых условиях и помогут понять их игровые возможности.

Результаты тестирования

Практически во всех тестах мы будем измерять количество кадров в секунду (FPS), которые смогут выдавать наши подопытные в тех или иных приложениях. Что бы вам было более понятно, какие величины обеспечивают определенные уровни комфортности в играх, введем несколько ограничений:

  • Менее 30 fps – плавность и комфорт в игре практически отсутствуют.
  • 30 - 45 fps – приемлемая плавность картинки практически во всех игровых приложениях с возможностью появления рывков в сложных сценах.
  • 45 – 60 fps – комфортная играбильность с редкими проблемами в производительности.
  • Свыше 60 fps – максимально возможная играбильность с плавным изображением без каких-либо просадок в 3-D рендеринге.

Ну а теперь давайте познакомимся непосредственно с самими результатами испытаний:

Test_3D_Mark_2011

Первым испытанием для наших конкурсантов стал популярный бенчмарк 3D Mark 2011, в котором GTX 680 опередила своего основного конкурента Radeon HD 7970 почти на 20%. Третье место у HD 7950. Вслед за ним почти с одинаковыми результатами расположились бывший флагман Nvidia – GTX 580 и HD 7870. Последнее место занимает младший представитель 7-ой серии HD 7950.

Test_Unigine_Heaven_Benchmark

Еще один популярный бенчмарк для тестирования возможностей видеоадаптеров. Здесь HD 7970 несколько сокращает отставание от GTX 680, но в целом общая картина расположения видеокарт практически не изменилась. Разве что два адаптера предыдущего поколения Radeon HD 6970 и GeForce GTX 560Ti поднялись на одну строчку вверх, а последняя, вплотную приблизилась к Radeon HD 7870.

В отличие от предыдущего теста, здесь результатами уже являются не какие-то условные единицы, а реальные кадры в секунду. Таким образом, мы видим, что четырем участникам не удалось показать приемлемый результат, то есть преодолеть тот психологический порог в 30 кадров в секунду, ниже которого подтормаживание картинки становится сильно заметным.

Test_Batman:Arkham_City

Закончив с бенчмарками, переходим к тестированию графических адаптеров в наиболее популярных игровых приложениях. И первым среди них становится блокбастер Batman: Arkham City. Эта игра всегда благоволила продуктам компании NVIDIA, ведь не зря в начальной заставке появляется ее логотип. Именно поэтому отрыв GTX 680 от остальных просто огромен, а GTX 580 выходит на второе место, пусть и немного выиграв у нынешнего флагмана AMD.

Test_Battlefield_3

Следующим тестовым приложением становится один из самых популярных современных шутеров от первого лица cпревосходной графикой. Как видно из диаграммы, в этой игре видеокарты расположились на своих более привычных местах. В этот раз за бортом 30-и кадров в секунду осталась вся линейка HD77xx. Становится очевидным, что эти видеокарты не справляются с высоким разрешением и продвинутыми графическими настройками.

Test_Crysis_2

Еще один культовый боевик от первого лица с великолепными графическими эффектами, для реализации которых требуется мощная система. Crysis 2 так же несколько лучше работает с видеокартами NVIDIA, что объясняет более высокие позиции GTX 560 Ti и GTX 580. Что же касается приемлемости результатов, то здесь уже сразу 5 видеокарт оказываются за рубежом играбильности. Недаром Crysis 2 считается одним из самых требовательных приложений к графической подсистеме компьютера.

Test_Aliens_VS_Predator_3

А вот и первая игра, которая больше предпочитает карты AMD, что неминуемо сказывается на результатах. Впервые за все время на первой строчке оказывается Radeon HD 7970, опередив GTX 680 на 6%. Так же несколько удивляет результат HD 6970, оказавшейся на третьем месте, впервые обойдя 7950. При этом линейка 77xx снова в аутсайдерах, в который раз, не справляясь с высоким разрешением.

Test_Metro_2033

Не смотря на то, что эта игра вышла два года назад, она до сих пор способна поставить на колени практически любой компьютер с одиночной видеокартой. Так же, как и в предыдущем случае, здесь так же приветствуются видеоадаптеры из красного лагеря. И действительно, картина очень напоминает ситуацию с Aliens vs Predator, только на этот раз HD 6970 заняла свое более привычное место. Не маловажен и тот факт, что нынешний флагман NVIDIA не только опять оказался вторым, но и чуть не скатился на третью строчку.

Test_StarCraft_2

Эта популярнейшая стратегия в реальном времени всех времен и народов не столь требовательна к видеоресурсам, как современные трехмерные шутеры. Именно поэтому практически все наши конкурсанты показали приемлемые результаты, за исключением, что HD 7750. Но это уже традиционно.

Test_Colin_McRae_Dirt_3

В популярном симуляторе ралли, GTX 680 имеет просто огромный отрыв от конкурентов. Правда, практически все видеокарты показали результат выше 30 кадров в секунду, а это значит, что для этой игры подойдут и бюджетные решения.

Test_The_Elder_Scrolls_V_Skyrim

Последним нашим тестовым приложением является очень популярная ролевая игра, суперхит этого года, The Elder Scrolls V: Skyrim. Как видно из диаграммы – это самая нетребовательная игра к графическим ресурсам, учувствовавшая в нашем тестировании. Абсолютно все графические адаптеры показывают высокую производительность, а GTX 580 уже в третий раз обгоняет нынешний флагман AMD.

Test_middle_fps

В сводную диаграмму мы поместили результаты средней частоты кадров, показанные видеокартами по результатам тестов во всех игровых приложениях.

Заключение

Перед тем как начать делать какие-то выводы, приведем таблицу стоимости на текущий момент наших конкурсантов. Ведь цена видеоадаптера – один из основополагающих факторов, влияющий на выбор пользователей.

tablitsa_stoimosti_videocart

В первую очередь, по результатам тестов можно сразу сказать, что с помощью видеокарт семейства Radeon HD 77xx насладиться всеми красотами современной трехмерной графики не удастся. В разрешении 1920x1080 и максимальными графическими настройками эти карты не смогли показать приемлемый уровень играбильности практически ни в одном приложении. Конечно, это не означает, что использовать эти видеокарты в играх невозможно, просто для этого придется снижать разрешение экрана, а так же графические настройки, что неминуемо снизит качество картинки. Хотя HD 7770 показывает неплохие результаты в некоторых играх, менее требовательных к видеоподсистеме компьютера.

Две видеокарты среднего ценового диапазона предыдущего поколения Radeon HD 6870 и GeForce GTX 560Ti показали вполне приличный результат на фоне современных решений, оказавшись за порогом нормальной играбильности лишь в двух игровых приложениях: Metro 2033 и Crysis 2. Правда в этих играх добиться плавности картинки на столь высоком разрешении и максимальных графических настройках удается лишь топовым видеокартам из верхнего ценового сегмента. При средней стоимости 5600 рублей HD 6870 и GTX 560Ti до сих пор остаются хорошим бюджетным вариантом при выборе игровой видеокарты.

Особняком среди всех конкурсантов оказался Radeon HD 7850. Имея в данное время цену 7250 рублей, эта карта преодолела порог в 30 fps во всех игровых приложениях и может считаться отличным выбором в среднем ценовом сегменте графических решений нового поколения.

В следующей группе верхнего ценового сегмента, к которой можно отнести Radeon HD 6970, 7870, 7950 и GeForce GTX 580 наименее логичной выглядит покупка HD 6970. Будучи бывшим одночиповым флагманом линейки видеокарт AMD, в этом тестировании он уступил по производительности более современной, но менее ранговой HD 7870. При этом последняя в московской рознице стоит дороже лишь на 100 рублей. А вот бывший флагман NVIDIA – GeForce GTX 580, наоборот, проявил себя с самой лучшей стороны, и на наш взгляд, стал лидером в этой группе, обогнав во многих тестах более дорогой HD 7950. Именно поэтому покупку GTX 580 можно смело рекомендовать всем геймерам, желающим наслаждаться всеми красотами  современных трехмерных компьютерных видеоигр.

И конечно нельзя не сказать несколько слов о двух нынешних флагманах производителей AMD и NVIDIA. На сегодняшний день, безусловным лидером по производительности на рынке видеокарт можно смело назвать GeForce GTX 680, который практически во всех приложениях показывал самые лучшие показатели. В среднем, по результатам всех тестов, его производительность оказалась на 12% выше, чем у конкурента. Правда стоит сейчас GTX 680 на полторы тысячи дороже, чем HD 7970, хотя, такая разница при стоимости видеокарт свыше 16000 рублей многим энтузиастам покажется несущественной.

Напоследок, мы решили вывести собственный коэффициент полезности каждой из трестировавшихся видеокарт исходя из их играбильности и стоимости. Как вы помните, нижним порогом, когда играть становится комфортно, является величина в 30 кадров в секунду, а верхним, когда плавность изображения не изменяется даже в самых сложных сценах – 60 кадров. Разбив этот диапазон на зоны с шагом 5 fps, каждая видеокарта получала определенное количество баллов, по результатам каждого теста исходя из нижеприведенной таблицы:

tablitsa_ballov_za_proizvoditelnost

Затем, полученный суммарный результат был разделен на соответствующую стоимость графической карты и умножен на 1000, для получения коэффициента в удобном для восприятия виде.

tablitsa_koefizientov_proizvoditelnosti

Для наглядности, давайте отобразим полученные коэффициенты в диаграмме:

koefizient_poleznosti_videokart

Самое оптимальное соотношение цена/производительность имеет карта Radeon HD 7850, что в принципе подтверждается и нашими выводами. На втором месте, оказывается HD 6870 за счет своей невысокой цены и приличной производительности, а на третьем GeForce GTX 580, который был так же нами отмечен, как высокопроизводительное решение с адекватной ценой для этого класса устройств.

Вполне закономерно, что флагманы AMD и NVIDIA, расположились в нижней части рейтинга из-за своих очень высоких стоимостей, а наихудшие показатели имеют Radeon-ы 77xx серии, производительность которых гораздо ниже, чем у конкурентов.

Рейтинг: 1.47 | Оценок: 24 | Просмотров: 34821 | Оцените статью:
20-08-2018 Программы
Как делать «гифки» из видео
22-02-2018 Программы
Мгновенная конвертация с программой от Movavi
15-08-2017 Программы
Запись и редактирование видео в Movavi Screen Capture Studio
15-12-2016 Программы
Как почистить кэш браузеров: пошаговые инструкции
23-06-2016 Программы
ФОТОШОУ PRO. Мощное средство создания высококлассных презентаций для обычных пользователей.
02-02-2016 Программы
Программа «ВидеоМОНТАЖ»: универсальный редактор для работы с видео
21-05-2014 Железо
История развития видеокарт для настольных ПК. Часть 3: Начало противостояния ATI и NVIDIA (2000 – 2003 гг.)
22-04-2014 Офисные приложения
PowerPoint 2010 для начинающих: Создание первой презентации
10-04-2014 Железо
История развития видеокарт для настольных ПК. Часть 2: Зарождение и первые шаги 3D-ускорителей
28-03-2014 Программы
Photoshop для начинающих 3: Слои. Операции со слоями. Инструмент перемещения и вспомогательные элементы
18-03-2014 Железо
История развития видеокарт для настольных ПК. Часть 1: Эволюция двухмерной графики.
25-02-2014 Базовые понятия
Настройка BIOS. Программа BIOS (CMOS) Setup и ее основные возможности
31-01-2014 Офисные приложения
Microsoft Office 2013. Что нового? Ключевые особенности и основные отличия от MS Office 2010
29-12-2013 Программы
Photoshop для начинающих 2: Масштабирование и прокрутка документа. Инструменты выделения
03-12-2013 Железо
Выбираем флэшку. Основные характеристики USB-флэш-накопителей